Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
- Приводные валы
   + Карданный вал
   - Приводные валы
       Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника
       Приводной вал - снятие и установка
       Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов
   + Дифференциал
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования



Приводные валы

Общая информация

Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колесам с помощью двух приводных валов. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трех основных частей: внутреннего шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицевые ступицы ведущих колес. Валы фиксируются в ступицах гайками.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Газ Волга описание коробки передач
Модели Mercedes Benz S-класса W-220 S280, S320, S430, S500, S55AMG, S600, S320CDI, S400CDI оборудованные V-образными 6-, 8- и 12-цилиндровыми двигателями,
а также рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с 1998-2006 г.
Лада Самара ремонт карбюратора
Copyright © 2007 Мерседес S-класс W220 1998-2006 / 1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006 г.в. - Mercedes-W220.5go.ru

Все авто